Такси Навигатор


Новости Общее описание системы управления Пример реализации Скачать программу Гостевая Ссылки

Решение для службы Радиотакси.

Реализация этой системы была рассчитана на службы с количеством обращений до 3000 в сутки.
Для более эффективного использования системы необходимо:

  • Ввести в систему справочник телефонной службы города;
  • Разделить зону обслуживания на участки и определить расстояния между ними;
  • Сделать привязку всех улиц к соответствующим участкам;
  • Четко и понятно сформулировать правила предоставления льгот клиентам;
  • Определить систему стимулирования качественной работы водителей.

Особенности:

 

1.Этап приема вызова.

Предоставляется возможность определения  места вызова по:

    • адресу абонента
    • телефону
    • организации (общественному месту)
    • непосредственно по адресу

Уже на этом этапе оператор в состоянии оценить возможность выполнения заказа, время доезда ближайшей машины и стоимость услуги.

Например, для выполнения заказа по адресу ул.Пилипчука 10 ближайшая машина находится в зоне Раково ближнее»., где 1 машина свободна , 2 машины доезжают и нет заказов (см. блок "Выполнение")

В случае работы абонентской системы предлагается использовать систему учета льготных поездок (бонусов). (см.блок "Бонусы"). В тестовой реализации система настроена на начисление одного бонуса после 9-ти ВЫПОЛНЕННЫХ вызовов. Оператор имеет возможность отложенного предоставления льготных поездок.

2.Состояния текущих вызовов

Особенности:

  • Вызовы делятся на две категории:
    • Новые – ждущие выполнения или выполняющиеся
    • Выполненные за последние 2 часа.
  • Вызовы, с бирюзовым цветом в поле "Вызов на" относятся к разряду важных.
  • Вызовы, с красным цветом в поле "Вызов на" относятся к разряду льготных (со скидкой клиенту).
  • В поле "Время" указывается время нахождения в данном состоянии

С помощью панели состояний пользователь может регулировать перечень видимых вызовов.

3.Карта зон

Дает общее видение состояний экипажей в каждой зоне.

Зона места вызова выделяется белым цветом. Активная машина - красным.

Верхний уровень - очередь в зоне экипажей с легковыми машинами и универсалами.
Второй уровень - очередь остальных экипажей со спецмашинами (грузовыми и т.д.).
Нижний уровень - занятые экипажи (на выполнении заказа, на отдыхе).

Система постоянно выполняет прогнозирование вызовов на ближайшее время с учетом среднего времени выполнения заказа:

  • Зеленым цветом - количество свободных и доезжающих машин в зоне (т.е.общее количество машин).
  • Красным цветом– количество недостающих машин.
  • Черным цветом– количество лишних машин.

Желтая метка на позывном предупреждает о том, что экипаж находится в данном состоянии больше положенного времен.

 

4.Выбор экипажа для выполнения вызова.

Система позволяет автоматизировать процесс поиска оптимального экипажа.

Диспетчер просто нажимает клавишу "Enter" на необходимом вызове в форме "Управление вызовами" и программы САМА выбирает оптимальный* в ближайшей зоне свободный экипаж и делает его активным , т.е. выделяет красным цветом. Функция Диспетчера сводится к тому, чтобы сообщить об этом вызове соответствующему водителю. Диспетчер имеет право выбрать водителя на свое усмотрение, но этот выбор будет определен Системой, как неоптимальный. Администрация имеет возможность такие неоптимальные решения проанализировать и принять соответствующие меры.

*Под словом оптимальный не всегда поразумевается первый по очереди экипаж. Выбор оптимального водителя, основывается на использовании ПРАВИЛ выбора лучшего экипажа основывается на Системе Стимулирования Качественной Работы водителей. Эти ПРАВИЛА определяются руководством фирмы и не могут быть изменены никем из пользователей.

5.Расчеты с водителями.

Система позволяет автоматизировать процесс расчетов с водителями.

Т.е. по определенной руководством и согласованной с водителями схеме программа начисляет задолженность
и компенсационные проводки, а при оплате эта задолженность уменьшается.

Особенности

  • Цветом выделены начисления (дебит).
  • Белым фоном отмечены компенсации и оплата. (кредит).

Проводки помеченные   рассчитываются автоматически и закрыты от изменений и удалений.

  

6.Графический анализ работы экипажей.

Этот режим дает возможность посмотреть динамику изменения состояния экипажей за заданный период.


7.Подключение к системам идентификации клиента

Для этого открыт доступ к программному интерфейсу формы приема вызова. То есть оператор не вводит номер телефона клиента и соответсвенно адрес места вызова, а получает эти данные автоматически. На данный момент уже создан модуль сопряжения с системой идентификации и мониторинга входных звонков "BIG Ear".
По желанию заказчика мы можем создать модули сопряжения с другими системами идентификации клиента. Эти модули явлются внешними библиотеками и подключаются к программе как PlugIn. Такой подход дает возможность персональной настроки Системы Управления Такси индивидуально для каждой службы..

8.Общий анализ работы службы.

Этот режим дает возможность создавать собственные и выполнять имеющиеся отчеты по работе службы за заданный период.

Все отчеты формируются в среде MS Excel. Таким образом у пользователей имеется возможность дополнительной обработки результатов в виде сводных таблиц, графиков и диаграмм.

 

 

Hosted by uCoz